Общественная Организация "Росток"

Вторник, 14.05.2024, 14:54

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Деятельность

Положение об Интернет-проекте «Волонтер Партизанска»
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение применяется при проведении Интернет-проекта «Волонтер Партизанска» (далее Интернет-проект), определяет цели, задачи, порядок и сроки проведения этапов Интернет-проекта.
Настоящее Положение предоставляется для ознакомления всем заинтересованным лицам, претендующим на участие в Интернет-проекте, публикуется на сайте МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 12» (адрес сайта: ).
1.2. Цель Интернет-проекта – создание волонтерского виртуального сообщества, привлечение общественного внимания к решению современных задач воспитания культуры здоровья учащихся образовательных учреждений через организацию альтернативных видов деятельности.
1.3. Основные задачи Интернет-проекта:
1.3.1. повысить социальную значимость волонтерской деятельности и формировать положительный имидж волонтера в общественном сознании;
1.3.2. выявить творческий потенциал, поддержать социальную активность и инициативы учащихся, занимающихся волонтерской деятельностью в образовательных учреждениях города;
1.3.3. стимулировать интерес педагогов и обучающихся к использованию информационно-коммуникационных технологий для целей обучения, развития, приобретение участниками навыков работы с Интернет-технологиями, компьютерной графикой и анимацией.
1.4. Организатор Интернет-проекта – МОУ «СОШ № 12» и ОО «Росток»
1.5. Экспертная комиссия формируется Оргкомитетом из независимых экспертов в разных областях профессиональной деятельности.

2. Управление Интернет-проектом

2.1. Общее управление осуществляется организатором Интернет-проекта, который:
– утверждает регламент и процедуру проведения Интернет-проекта;
– изыскивает дополнительное финансовое обеспечение;
– осуществляет ресурсное (кадровое, информационное, и техническое) обеспечение Интернет-проекта;
– организует церемонию награждения призеров Интернет-проекта.
2.2. Координация Интернет-проекта возлагается на Оргкомитет. Функции Оргкомитета:
– подготовка и проведение Интернет-проекта;
– утверждение плана проведения Интернет-проекта;
– организация информационного сопровождения Интернет-проекта на сайте в сети Интернет;
– максимальное вовлечение в Интернет-проект участников;
– утверждение требований к формам заявок и командным заданиям;
– формирование экспертной комиссии;
– подготовка заданий для команд-участников;
– регистрация команд, осуществление контроля их работы;
– разработка процедуры награждения участников Интернет-проекта;
– представление для поощрения лучших команд и координаторов;
– проведение по окончании Интернет-проекта обсуждения итогов работы.
2.3. Руководителем команды выступает педагог, на чье имя зарегистрирована команда. Данные о руководителе сообщаются при заполнении регистрационной анкеты. Функции руководителя команды:
– введение команд в Интернет-проект (первичный инструктаж, правила, принципы взаимоотношений в команде и т.д.);
– сопровождение своей команды в течение установленного срока реализации Интернет-проекта, а в случае невозможности продолжения своих обязанностей передача полномочий одному из коллег;
– получение всей необходимой информации об Интернет-проекте, проектных заданиях, текущих результатах и рейтингах;
– организация взаимодействия с Оргкомитетом;
– создание комфортных условий для работы учащихся – участников Интернет-проекта.
2.4. Обмен информацией между Оргкомитетом и участниками Интернет-проекта осуществляется по электронной почте:

3. Реализация Интернет-проекта

3.1. Интернет-проект представляет собой набор различных заданий для учащихся-волонтеров, которые публикуются на сайте Интернет-проекта. У каждого задания есть свой регламент (правила проведения, сроки, критерии оценки). Все задания связаны с тематикой волонтерской деятельности и обязательны к выполнению для команд-участниц Интернет-проекта.
За каждое выполненное задание команде начисляются баллы. Итоговая оценка за задание начисляется с учетом оценки координатора и оценок независимых экспертов.
Отчеты (выполненные задания) можно просмотреть на сайте Интернет-проекта в разделе «Работы команд».
3.2. Интернет-проект проводится с декабря 2011 г. по октябрь 2012 г.
1 этап: с 20.12.2011 г. по10.01.2012 г. – регистрация участников Интернет-проекта.
2 этап: с 10.01.2012 г. по 20.10.2012 г. – выполнение проектных заданий и проверка отчетов команд:
• визитка волонтерского отряда «Мы волонтеры!» – с 10.01.2012 г. по 10.02.2012 г., результаты на сайте 15.02.2012 г.;
• социальная реклама «Волонтерство – это» – с 10.02.2012 г. по 10.04.2012 г., результаты на сайте 13.12.2011 г.;
• фотомастерская «Волонтерские дела в фотообъективе» – с 12.04.2012 г. по 12.06.2012 г., результаты на сайте 17.06.2012 г.;
• символика волонтерской деятельности «Знак и песня» – с 18.06.2012 г. по 21.08.2012 г., результаты на сайте 28.02.2012 г.;
• Представление опыта работы отряда «Лучшее дело года!» – с 20.09.2012 г. по 20.11.2012 г., результаты на сайте 26.11.2012 г.
3 этап: определение рейтинга команд – постоянно.
4 этап: награждение победителей – до 05.12.2012 г.
3.3. Для регистрации команда заполняет анкету, выставленную на странице Интернет-проекта сайта СОУ «СОШ №12» или присылает ее по электронной почте в Оргкомитет, который в свою очередь выставляет анкету команды на сайт. После успешной регистрации команда по электронной почте получает уведомление, и информация о команде становится доступной на сайте. При отказе в регистрации команде отправляется письмо с указанием причин. Причины отказа могут быть следующие:
- нарушение сроков регистрации команд;
- участник команды уже был зарегистрирован в составе другой команды;
- неполное заполнение всех пунктов в анкете.
3.4. Подведение итогов.
На сайте Интернет-проекта постоянно ведется командный рейтинг, по итогам которого определяются команды – победители. Командный рейтинг складывается из баллов, полученных за выполненные задания.
По окончании Интернет-проекта состоится подведение итогов, награждение участников.
Проект рассчитан на учащихся 5 – 8 классов

1. Формирование и становление волонтерского движения;
2. Работа по развитию волонтерского движения;
3. Совершенствование волонтерского движения.

Ожидаемый результат
1. Вовлечение большого числа детей и подростков школы в активную общественную жизнь;
2. Увеличение числа публикаций и выступлений по пропаганде добровольческого движения;
3. Заинтересованность общественности проблемами экологии, нравственности, духовности здоровья, взаимопомощи,
4. Увлеченность детей идеями добра и красоты, духовного и физического совершенствования.
5. Организованы игры, диспуты и другие культурно-эстетические развлекательные мероприятия;
6. Активное участие в пропаганде ЗОЖ;
7. Снижение заболеваемости детей, риска совершения преступления и приобщения подростков к употреблению психотропных веществ.
Мы открыты для сотрудничества со всеми школьными благотворительными организациями района и республики.
Проект стартует на встрече добровольцев «Пламя добровольчества», которая состоится 10 декабря 2011 года в Общественной организации «Росток» по адресу: г,Партизанск, ул. Центральная, 19, кабинет 118.
Приглашаем всех желающих.
Телефоны для справок:
Тел/факс: (42363) 50-725, мо. 8-924-327-1058

Давайте поможем друг другу все вместе!
Категория: Деятельность | Добавил: Nameless (05.12.2011)
Просмотров: 476 | Теги: проект, интернет, волонтер | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Деятельность [4]

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск